суббота, 11 мая 2013 г.

Впечатления от заказа с помощью сервиса Tebebuy


Здравствуйте!

Неделю назад я получила свою посылку из США, которую я оформила с помощью сайта tebebuy, и хочу поделиться своими впечатлениями о данном сервисе.




Почему я решила заказать товар и США? В Контакте я нашла группу, в которой девушки обещали помощь в заказе товаров с магазинов разных стран, в том числе и Америки. Я ради интереса начала просматривать сайты фирм, товары которых можно было приобрести. В то время я как раз искала себе sneakers, а то что я видела в киевских магазинах меня совсем не удовлетворяло.  И вот на одном из сайтов я увидела именно то, что я хотела. Sneakers, которые были не слишком похожи на Isabel Marant, но и имели аккуратную форму. Они мне очень понравилась и сразу написала девушкам из группы. Но к моему огромному разочарованию оказалось, что сделать заказ из американского магазина не так то просто – не всегда принимают карты украинских банков, к тому же посылка могла идти ко мне от 2 до 3 месяцев. Девушки всячески пытались меня отговорить и переключить на европейские сайты, но мне настолько понравились те sneakers, что на другие я и смотреть не хотела!

Незадолго до этого я посмотрела на Youtube видео одного beauty-blogger, а именно Koffkathecat, в котором она рассказывала о том, как сделать заказ из американских магазинов с помощью сайта tebebuy.  Из видео я поняла, что комиссия сервиса составляет 10% от стоимости покупки и эта сумма показалась мне оправданной. Я поспешила на сайт, чтобы поскорее сделать заказ. Но моей ошибкой было то, что я не разобралась сразу с процедурой формирования окончательной стоимости посылки и упустила из виду стоимость самой почтовой пересылки (а с  этого-то и стоило начинать). На сайте есть удобное окошко, которое позволяет просчитать приблизительную стоимость посылки. Но я не обратила на него внимания. Я оформила свой заказ. В течении недели он был выкуплен из магазина и доставлен на склад tebebuy. Там его сфотографировали и взвесили. Вес составил приблизительно 1200 гр. И тут встал вопрос доставки. Сайт предлагает такие варианты почтовых сервисов, которыми они могут отправить ваш товар. Я остановилась на почте EMS. Это был самый быстрый вариант доставки (от 7 до 14 дней), и, конечно, самый дорогой. Пересылка 1200 гр. составляла примерно 70 USD. А цена моих sneakers была 80 USD.  Плюс 10% комиссия сервиса. Итого, мои ненаглядные кроссовочки обошлись мне в два раза дороже, чем они на самом деле стоят.   
Но скажу честно, эта цена меня не расстроила. За такую же сумму я видела sneakers в киевских магазинах, но они мне совсем не нравились.

Теперь впечатления от работы сервиса tebebuy. В целом, я осталась довольна. Есть служба поддержки, в которую я регулярно писала, потому что очень переживала все ли я делаю правильно. Мне понравилось то, что мне вежливо отвечали на все мои многочисленные вопросы. Причем отвечали именно на мои вопросы, а не просто делали copy-paste информации с раздела «Часто задаваемые вопросы». Правда ответа в среднем приходилось ждать целый день, но этот момент спишем на разницу во времени. Не очень понравилось то, что на сайте указан skype оператора, но в онлайне я его так и не видела. И ответа через skype  ждать пришлось тоже целый день. Все та же разница во времени, но сайт же рассчитан на русскоязычную аудиторию. Хотя может при повторном заказе эти моменты меня бы не особо волновали, я бы уже знала как все должно происходить. При первом заказе мне не хватало четкой схемы, расписанной сервисом, в которой бы были указаны все мои и их шаги. На сайте много полезной информации по работе tebebuy, доставке, строках и т.д. Но краткая схема «что за чем» им бы не помешала. Еще понравилось, что отзывы на сайте не фильтруют. То есть можно прочитать и о тех случаях, когда посылка затерялась на почте или заказанная косметика приехала побитой. Таким образом каждый сам может просчитать возможные риски.

Как это работает? Вы оформляете заказ желаемого товара из американского магазина, оплачиваете с помощью банковской карты,  PayPal, WebMoney и т.д), далее в течении недели ваш товар выкупают и доставляют на склад tebebuy, его взвешивают и фотографируют (на предмет совпадения с тем, что было заказано), затем на сайте вы указываете, что хотите, чтоб ваш товар отправили и выбираете способ доставки, вашу посылку собирают, упаковывают(  можно объединить товары из разных магазинов в одну посылку, а также заказать дополнительную упаковку для сохранности содержимого посылки, кроме того, по вашему желанию товар могут отправить без оригинальной магазинной упаковки), вы оплачиваете стоимость пересылки и … ждете. О каждом действии tebebuy сообщает по электронной почте. После отправки посылки вы сможете увидеть в личном кабинете трекинг-номер посылки, по которому можно будет ее отследить.

Моя посылка шла ко мне почти 2 недели, то есть максимальное заявленное время доставки. Все это время я, конечно же, переживала. В Украине как раз должна была прийти череда выходных дней, общей протяженностью в почти 2 недели (1 мая, Пасха, День Победы) и мне очень хотелось получить мои sneakers до начала этих каникул. И чудо! Мне доставили кроссовки в последний рабочий день, 30 мая!
Вот так выглядела упаковка. Внутри была защитная бумага и коробка со sneakers.

И вот и сама обувь.


В завершение скажу, что это удобный сервис для тех, кто хочет получить что-то из США, но не имеет возможности привести это самому или с помощью знакомых. Главное правильно продумать свои покупки, что и с чем лучше отправить, чтобы оптимизировать траты на пересылку. Я могла спокойно заказать себе еще пару единиц косметики фирм, которые у нас не представлены. Они бы существенно не повлияли на общий вес и стоимость пересылки. Но, это будет мне уроком на будущее.

А Вы пользуетесь подобными сервисами или делаете заказы самостоятельно?


1 комментарий: