вторник, 7 мая 2013 г.

Shiseido The Skincare Tinted Moisture Protection SPF20 в оттенке Light.

Наконец-то в Киев пришла весна, на улице ярко светит солнышко и хочется поскорее раздеться и почувствовать дуновение свежего ветерка на коже. Весной хочется легкости и обновления. И именно такое тональное средство я искала: легкое, которое имело бы фактор защиты от солнечных лучей, было простым в нанесении и не требовала особой процедуры смывания.

Азиатские бб-кремы меня привлекают, но пока я не решаюсь их попробовать. Останавливает  множество фирм производителей, о которых я мало что знаю, и необходимость использовать гидрофильное масло для умывания. Поэтому идеальным вариантом стал бы европейский бб-крем или же тонирующий крем (tinted moisturizer, которым все европейские бб и являются, на мой взгляд).

Мой выбор пал The Skincare Tinted Moisture Protection SPF20 в оттенке Light от Shiseido. Скажу сразу, что я думала средство будет более легким и прозрачным. Но обо всем по порядку.


Упаковка. Белый тюбик с острым носиком. Регулировать количество выдавливаемого крема удобно.

Текстура. Крем средней плотности, легко распределяется по лицу.


У меня первый оттенок Light, он мне идеально подошел. Встречала отзывы, в которых девочки говорили, что крем немного желтит, но на мне он даже немного "белит". Мне нравится, что крем можно просто выдавить из тюбика и распределить по коже руками, не переживая за контраст лица и шеи.

Теперь о кроющей способности, а  она меня удивила. У него такое же покрытие, как у некоторых моих тональных средств. Крем прекрасно выравнивает общий тон лица и скрывает мелкие недостатки. Я думала, что буду использовать его только днем, но я пользуюсь им и вечером.
А теперь посмотрим на крем на лице.
До:
Сразу после нанесения:
До крупным планом:
После крупным планом:


Через пару минут:

Добавила бронзер и немного туши.

В целом, я довольна этим средством. Я использую его поверх впитавшегося дневного крема и моя комбинированная кожа не блестит. Это средство, конечно, не матирует, но и не приводит к чрезмерному блеску кожи. Сразу после нанесение крем оставляет легкий влажный финиш, такой себе glow, но на моей коже он проходит через пару часов и лицо выглядит нормально. Крем держится на мне целый день. Поры не забивает и не подчеркивает.

Единственный минус для меня в том, что он очень ощущается на коже. Даже на коже рук. Сразу после нанесения хочется поскорее их вымыть , потому что они немного липкие.

Не смотря на то, что Tinted Moisture Protection оказался не совсем тем средством, которое я искала, я все же осталась им довольна. Мне кажется, что этот крем даже больше подошел бы для зимнего времени, его плотность и увлажняющие компоненты прекрасно защищали бы кожу от холода и ветра.

Ориентировочная цена - 240 грн.



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий