вторник, 28 мая 2013 г.

Rimmel Lasting Finish by Kate 13


Не смотря на то, что сейчас все  beauty-зависимые девушки охотятся за лаками для губ Apocalips от Rimmel, я покажу помаду-хит прошлого лета.



Желание купить этот продукт у меня возникло почти сразу после того, как я увидела фотографии на губах. Сочные цвета пленили мое воображение и я уже видела себя с легким загаром, подчеркнутыми скулами, выразительными бровями,  хорошо прокрашенными ресницами и яркими губами. Этот образ казался мне идеальным для летних вечеров и посиделок на террасах кафе.

 К счастью, я сразу же нашла эту серию на стендах марки. Но после первого тестирования на руке долго сомневалась между 06 и 13 оттенками. Цвета были такими красивыми, но пугали своим насыщенным цветом. В итоге, выбор пал на номер 13 – красивый коралловый оттенок.

Долго рассказывать об упаковке и цветовых нюансах не буду, так как вы уже не раз это все видели!))) Поделюсь только своими впечатлениями и наблюдениями за этой помадой:
-       =  сушит губы! Поэтому наносить ее нужно на хорошо увлажненные кожу губ. Я перед тем, как выйти с этой помадой щедро наношу бальзам и хожу с ним часик. Потом удаляю остатки и наношу помаду.
-      = Мне комфортнее наносить тонкий слой помады и создавать аккуратный контур кистью, а потом уже добавлять интенсивности цвету помадой из стика.
-       = Пробовала наносить пальцем, чтобы получить легкий оттенок на губах, но помада так лежит плохо, забивается в складочки, начинает скатываться. Вывод – она хороша при плотном нанесении.
-       = Со временем теряет свою неоновую яркость. Но в таком варианте она наиболее комфортна для меня.



Это хорошая помада, я с удовольствием ей пользуюсь в то время как  на киевских стендах Rimmel нет и намека на то, что компания продолжает свою деятельность и выпускает новые продукты.

А вы попали под влияние Kateмании? Есть ли в вашей коллекции средства для губ от Rimmel?


Комментариев нет:

Отправить комментарий