суббота, 18 мая 2013 г.

Baikal Herbals.Шампунь и бальзам Восстанавливающий для ломких и поврежденных волос


Вся шумиха вокруг органической косметики прошла мимо меня в момент своего пика, но все-таки настигла.


Весной я страдаю от повышенной чувствительности кожи головы. После долгой зимы, резких перепадов температуры, недостатка витаминов, кожа головы не лучшим образом реагирует на обычные шампуни. После мытья кожа зудит, появляются болезненные бугорки.

Этой весной я решила приобрести более щадящий шампунь и посмотреть что из этого выйдет. Скажу сразу, что немного скептически была настроена в отношении этих продуктов. Встречала много положительных отзывов о кремах данной фирмы, но так же много было и сообщений на тему того, что производители, видимо, работают за бесплатно, раз продукция стоит так дешево, либо же не все так хорошо с составом, как расписывает компания на упаковке. Косметическим снобизмом я не страдаю, но мысли о том, может ли настоящая органика стоить столько, меня посещали.
 
Как утверждает производитель, никакой химии, одна органика!
Шампунь и бальзам в одинаковых бутылках, без дозаторов, с широкими горлышками. Для меня такая форма выпуска не очень удобна. Если шампунь из нее вытекает, то бальзам, у которого текстура, естественно, более густая,  приходится выбивать. У обоих продуктов приятный, не ярко выраженный запах, который не остается на волосах.
Шампунь действительно мягкий. После того, как я первый раз помыла им голову, я не испытала никакого дискомфорта. Никакого зуда, никаких бугорков. Но меня смутил другой момент. Обычно перед тем, как нанести шампунь на волосы, я немного разбавляю его водой. По привычке я сделала то же самое и с этим шампунем. Но из-за своего натурального состава шампунь после такого маневра почти не пенился. Мне пришлось взять еще средства, чтобы почувствовать хоть какое-то образование пены в волосах. Конечно, обильная пена первый признак наличия тех самых вредных химикатов, но этот шампунь, кроме того, что плохо пенится, еще и плохо промывает волосы. Помыла, высохли, вроде бы и чистые, но не особо гладкие, не рассыпаются. Но блестят. Хоть это радует. На следующий день волосы не выглядят чистыми.
Вот такие значки красуются на упаковках шампуня и бальзама. 

Бальзам мне показался тоже…никаким, ни хорошим, ни плохим. Наносишь его и  он как будто тает на влажных волосах. При смывании волосы мягкие, но когда они высохнут – этот эффект исчезнет. На ломкость волос шампунь и бальзам никакого положительного действия не оказывают.
 
Made with certified organic ingredients.
Шампунь и бальзам от Baikal Herbals стали для меня средствами для передышки волос. Мою голову я 2 раза в неделю, при этом один раз с использованием этой пары. Пользуюсь ими просто потому что есть. Думаю, что это средства для совсем беспроблемных волос. Я сама убедилась в том, что шампунь мягкий, а состав безвредный, но с другой стороны – зачем такой безвредный состав, который ничего особо и не делает. Видимо, без химии на одних экстрактах далеко не уедешь, либо же органика органике рознь.
Состав шампуня. 
Состав бальзама.

Больше шампуни и бальзамы этой марки пробовать не буду.

Пользовались ли Вы средствами для волос от Baikal Herbals? Как Вы относитесь к органической косметике?

1 комментарий:

  1. ООО!!! Я хотела купить этот шампунь, но меня смутила его дешёвая цена и я взяла планетс оргиник попробовать)

    ОтветитьУдалить