вторник, 7 мая 2013 г.

Здравствуйте!
Меня зовут Ксюша, мне 23 года. Последние пару месяцев я боролась с навязчивой идеей завести свой блог, и все же поддалась ей. В этом блоге я буду делиться своими впечатлениями о косметических продуктах, писать о том, что мне нравится и вдохновляет. Надеюсь, будет интересно!
И раз уж я хочу рассказывать о косметических средствах, то начать стоит с описания  моего типа кожи и волос. Кожа у меня комбинированная, есть расширенные поры, постакне. Волосы сейчас до середины длины – мой натуральный цвет, ниже – остатки мелирования. Концы склонны к сухости и сечению. 
Не смотря на то, что я всегда с восхищением рассматриваю сложные, яркие макияжи и образы роковых девушек, в повседневной жизни  мне все же ближе более натуральные, свежие и незамысловатые варианты. Выразительные глаза, пышные ресницы, румянец, чистые волосы с легкими кудрями. 
Вот такое получилось знакомство. Буду рада, если какая-то информация будет для Вас полезной!

Комментариев нет:

Отправить комментарий