четверг, 23 мая 2013 г.

Nogotok Style Color 014, 010, 019.


Здравствуйте!

Сегодня я хочу показать Вам свою небольшую коллекцию лаков Nogotok Style Color. 



Раньше я покупала лаки вразнобой, ориентировалась на цвет, но попробовав лак из серии Style Color, появилось желание купить еще пару цветов.
 
Лаки  Nogotok Style Color привлекли мое внимание своим дизайном. Мне понравилась квадратная бутылочка и массивная черная матовая крышечка. Выглядит упаковка, на мой взгляд,  стильно (и дорого-богато). А присмотревшись к оттенкам, у меня сразу возникло желание приобрести.
На сайте производитель говорит, что палитра представлена исключительно модными и популярными цветами, и я не  могу с этим не согласиться. Цвета действительно очень необычные и актуальные. 
В один слой ни один из оттенков, которые есть у меня, не дает непрозрачного покрытия. Но я всегда наношу лак в два слоя, поэтому для меня это не проблема, мне кажется так лак выглядит ярче и аккуратнее. Первый слой стараюсь сделать тонким, чтобы он служил базой.
 

Мне сложно судить о стойкости лака, потому как у меня маленькая доченька и я постоянно вожусь с водой, что-то мою, полощу и т.д. В среднем 2 дня без сколов, но бывает, что и в первый день маникюр может испортится. Поэтому я всегда стараюсь покрыть лак закрепителем.
Но эти минусы не могут омрачить моего впечатления от цветов, в которые я влюблена.

Кисть широкая, густая, упругая, пользоваться ей удобно.
 
Nogotok Style Color 019

Мои отношения с этими лаками начались с тона 019. Я не смогла пройти мимо этого небесно-голубого цвета. Дело было в ноябре, а мечталось о солнечном лете, я приобрела этот лак для поднятия настроения. Хотя он немного странно смотрелся на фоне серо-черных вещей, при одном взгляде на ногти на душе становилось теплее. Для меня этот оттенок – альтернатива бирюзовым кремовым лакам, которые прочно ассоциируются с летним маникюром.
 


Тон 014 – спокойный, нейтральный цвет.При разном освещении он то бежевый, то сероватый, то лиловый.
Nogotok Style Color 014
Я купила его, чтобы делать двухцветный маникюр с предыдущим цветом, но, к сожалению, они не смотрятся вместе. Тон 019 более яркий, поэтому 014 не видно на его фоне. Если не присматриваться, то кажется, что накрашены только те ногти на которых тон 019. 
 


Тон 010 – мое последнее приобретение.
Nogotok Style Color 010
Когда увидела его, то сразу подумала о лаке Essie в оттенке  Fiji. Мне кажется они похожи, но Nogotok более выражено розовый. Этот оттенок самый сложный в нанесении. При первом использовании он даже в 2 слоя лежал неровно и местами просвечивал. Но по мере загустения ситуация улучшилась.
 



Я  довольна этими лаками. У них хорошее соотношение цены и качества, большой выбор интересных и , что немаловажно, актуальных цветов. Я покупаю их в сети магазинов «Ева», не нравится то, что ассортимент постоянно меняется. Иногда зашел за стиральным порошком, а в чаше с лаками для ногтей (именно так представлены лаки отечественного производителя в этих магазинах) видишь 5 красивых оттенков. Думаешь: ну я же за порошком пришла, в другой раз их возьму. А в другой раз их там уже нет. 

За цену в 11 гривен можно смело себе позволить попробовать новый, яркий цвет без вреда для бюджета.

А Вы пользовались лаками  Nogotok



2 комментария:

  1. очень люблю эти лаки! п.с. у тебя стоит проверка комментариев с вводом кода, это очень не удобно(( отключи её пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за замечание, уже отключила, меня и саму раздражает этот код на других блогах, но я пока еще не очень разобралась с настройками!)))

      Удалить