воскресенье, 26 мая 2013 г.

Флешмоб: 5 последних покупок


Флешмоб : 5 последних покупок.

 Сегодня я решила принять участие в очень интересном флешмобе от infarkt_mozga. Смотрим мои 5 последних косметических покупок!




С того момента, как американские бьюти-блоггеры начали говорить о «звездном» объеме, который можно получить с помощью пудры для волос с игривым названием Got2be Powderful, я с нетерпением ждала  появления аналогичного продукта на нашем рынке. И вот очаровательная Хайди Клум раскрыла (в очередной раз) секрет своей сногсшибательной укладки, а именно объем пудру “Мгновенный Объем” от Taft.  Я пока еще не испробовала стайлинг-пудру, так как куплена она была только вчера, но обязательно поделюсь впечатлениями.

Эта  охлаждающая сыворотка для сужения пор от Shiseido из линии Pureness приятна в использовании, но каких-то видимых результатов пока не дала. Разве что тональное средство поверх нее ложиться ровнее. Надеюсь на накопительный эффет.

Солнцезащитный флюид Uriage Hyseac SPF 50 – мой лучший друг в солнечные дни. Защищает от вредного влияния Солнца, а благодаря легкой текстуре не забивает поры и не выглядит белой маской. Единственный незначительный  минус – упаковка, вокруг носика, откуда выходит крем, постоянно собираются и засыхают излишки продукта.  Подробный отзыв можно посмотреть тут.

Крем для рук «Экспресс увлажнение» от Nivea очень легкий, быстро впитывается, дарит рукам комфортное ощущение, но слишком резко, сильно и специфически  пахнет мужским парфюмом.

Последний год или даже дольше я пользовалась жидкими подводками. И тут мне захотелось попробовать нарисовать стрелочку карандашом. Для этих целей наугад был куплен Expression Kajal  от Maybelline. Посмотрю как он себя проявит и обязательно отпишусь.

Вот и все мои 5 последних покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий